Любая наука в своей высшей точке неотличима от магии, сэр :3
Не могу не согласиться. Но мой вопрос все еще остается в силе.
*Пинает ногой космоэльфа, дабы не вылезал раньше времени*
Эреб — тёмное фэнтези |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Общий зал » Беседа #6 — Классический пляжный триллер~✦
Любая наука в своей высшей точке неотличима от магии, сэр :3
Не могу не согласиться. Но мой вопрос все еще остается в силе.
*Пинает ногой космоэльфа, дабы не вылезал раньше времени*
Пенсай
Ну то есть да, я смотрю на сайфай с большим интересом.
Пенсай
Я не про то что "все люди жадные", эльфы "светлые, или иной общий стереотип. Я про то что нарушена даже логика "некоторые люди жадные". Даже в каноне светлого фэнтези есть определенная логика того что есть плохие, есть хорошие, но хороших больше. В целом все к добру стремятся, но есть исключения. Об которых обычно и совершают подвиги добрые герои.
У нас же тут ситуация когда сломана не то что стереотипная логика, а логика прямых причинно следственных связей. А новых не завезли. Можно же додумать даже в приделах "свехдоброго сказачного мира" объяснение происходящему. Добавляет то что в "сверх добром" мире есть весьма не добрые элементы. Но не их причины или последствия.
О!.. Я грежу мировыми войнами, динамически развивающимися континентами, защитами оружия и магии, тенями от хрупкой фигурки с мечом, исполинами и рандомом с дайсами.
Начнешь задумываться о приложении лапок - зови.
Кхм. А как вы смотрите на сайфай, милейший?
- Кто сказал сайфай?
Майкл Оливер
Хм. Ладно, попытка не пытка, в таком случае. *Пошел доставать конверт и писать письмо*
*тихонько наблюдает из темного уголка. Только глаза поблескивают*
дня-н *шепотом*
Пенсай
Если вам очень хочется увидеть не стандартные классические расы, стоит заглянуть на огонёк в Дарк Сан. Там и эльфы это продажные злыдни кочевники и хоббиты это любители поесть человечинки и вообще мир их гибнет, обращаясь в пустыни да пустоши.
Отредактировано Чантри (2018-07-13 14:35:35)
Вайтли Скас IV
Ваечка! Вайчик! Виталя!
/крепко обнимается/
Майкл Оливер
*осторожно обнял, заурчав* а чего вы тут это самое? *шепотом* бежать надумали, что ли?*совсем тихо*о.о *глаза округлил*
Камил аль-Альшфара
Мне трудно рассуждать без конкретики, но есть две определяющие вещи для того, чтобы что-то на форуме "было". Первое - это воля админов, которые могут тупо не хотеть чего-либо, и их будет не переубедить. И это уже логика. Вполне ясная четкая. Второе - это отсутствие, пардон за тавтологию, этой же логики, в рамках самого мира. То есть, в рамках примера с войнами, которые являются событием масштабным, нету для них предпосылок. Нет государств, которым тесно, или у которых ограничены ресурсы настолько, что им проще оторвать голову соседу, чем пытаться развиваться в другую сторону. Более того, разделение на "добро"-"зло" это та еще дорога к плоским сюжетам. Поэтому я даже хз, имеет ли смысл продолжать это обсуждение, если с одной стороны у нас доводы а-ля "логика, ооо!", а с другой хочется Свет и Тьму, во всей их банальности. В качестве еще примера: не все сюжеты строятся на именно таком противостоянии. В интернете можно найти довольно простенькую картинку-мем с перечнем сюжетов на манер "Man VS God", "Man VS No God", "Man VS Nature" и тд. В рамках летающих островков я бы ориентировался на подобные сюжеты, а не на избитых плохишей.
Чантри
Спасибо за совет, хотя в последнее время смотрю в сторону вархаммера и Skaven, если честно.
*осторожно обнял, заурчав* а чего вы тут это самое? *шепотом* бежать надумали, что ли?*совсем тихо*о.о *глаза округлил*
Куда я без тебя.
/хнык/
Куда я без тебя.
/хнык/
*успокоился, залез к нему на колени и притих, глаза прикрывая* хорррошо~
*успокоился, залез к нему на колени и притих, глаза прикрывая* хорррошо~
/гладит по ушкам/
Где пропадал? о.о
/гладит по ушкам/
Где пропадал? о.о
В нигде. И в никогда. Все хорошо *млеет, глаза прикрыты и вообще*
В нигде. И в никогда. Все хорошо *млеет, глаза прикрыты и вообще*
/молча кивает и продолжает гладить ушки/
/молча кивает и продолжает гладить ушки/
...хотя может быть буду пропадать еще *буркнул тихонько и расслабленно*
Пенсай
Мы с вами не находим понимания, возможно я не слишком четко выразился. И вы пытаетесь привязать аналогию которую провел в своем посте, как мое желание навязать что-то. Добро и зло, я привел как пример миров с сильным фантастическим допущением и утрированием. Аналогия верна - вы сами высказались за плоские сюжеты. Теми же проблемами страдает и Эйри.
Воля админов - это воля админов. Она доминирует на форуме, поскольку их право, но логикой не является в принципе. Она является правилом, которое может быть построено исходя из любых предпосылок, зачастую не имеющих отношения к миру игры. В пределах же игрового мироздания желания мастеров обычно принято облачать в причинно-следственные связи и описания, свойственные игровому миру, если они отличаются от привычных свойственному известному нам на которые можно сослаться. Или объяснять фантастическим допущением. Вопрос как всегда в мере, чем больше у нас нарушающих причинно следственные связи допущений, тем менее интересен мир и тем меньше в него верит игрок.
То есть, в рамках примера с войнами, которые являются событием масштабным, нету для них предпосылок. Нет государств, которым тесно, или у которых ограничены ресурсы настолько, что им проще оторвать голову соседу, чем пытаться развиваться в другую сторону.
Простите но "нет предпосылок и всем всего хватает" является само по себе очень сильным фантастическим допущением. Войны ведутся не только от "нехватки ресурсов", скорее они ведутся при их наличии. Цитируя классика "война требует денег".
При том этом уже описаны разные государства, с разным уровнем развития, с разной идеологией (кое где критично, вспоминая рабство) и несомненно разным уровнем благосостояния. И всё это населено личностями с разным воспитанием, интересами, целями. Конфликты были бы неизбежны и на них можно было бы строить множество сюжетов. Но их нет без всяких объяснений. Сказка.
Состояние "нет войны" подразумевает обычно что "открытый конфликт более дорог чем скрытый", потому что все быть довольными не могут. "Эдем" в принципе невозможен, поскольку такое свойство человеческого сознания. Мир в котором нет войн представить можно. Мир в котором нет конфликтов - нет.
...хотя может быть буду пропадать еще *буркнул тихонько и расслабленно*
Я понимаю. Ты, главное, возвращайся. Q.Q
Я понимаю. Ты, главное, возвращайся. Q.Q
*пугается многобукав от дяди змея и притих совсем, прижавшись к Маю* я не того, я ж в дискорде всегда есть, даже если кажется, что нет. Так что не потеряюсь в любом случае >_>"
Вайтли Скас IV
/ гладит кота.
- дались тебе многобуквы... Человек спросил я ему ответил. Пишу дальше вам ответ.
Камил аль-Альшфара
Так вас наслушаешься и своего ничего не захочется делать *тихонько проныл* потому что будешь бояться до параноидальных теней из подворотен, нашептывающих об отсутствии логичности!q^q
Пишитее. *примялся*
Пенсай
А с чего вы взяли что для конфликтов разного масштаба на том форуме нет предпосылок среди государств. Лично мне виделась по меньшей пере пять-шесть причин таких возможностей. Это же мы видим среди видимых политических игр больших детишек с большими возможностями и игрушками. Для одних важно помериться, простите, пиписьками, для других показать свою охохохочесть, для третьих весело попросту обкрадывать предыдущих, культивируя их же межконфликтные ситуации, а другим хочется пожить спокойно, другие вовсе отстраняются от этого бедлама и строят свои тайные сообщества. Причем порой так успешно, что всякие весёлые дядечки не могут до них добраться. И плюс к этому извечная уже на Земле борьба линий происходящих событий и куча глупого догмата и фанатизма, льющаяся из щелей этого переполненного не пойми чем домика. Вотъ)))
И про рабство да. Там есть страна с открытым рабством, и остальные страны, где оно под запретом. И меж ними печеньки да цветочки. И мне пояснили очень просто - сказка. Рабство культура такая. Это не официально. - А то, что любое рабство как его не назови останется подавлением свободы и воли других мыслящих разумных, что это как ни назови остаётся насилием над личностью, часто ещё и физическим, об этом как-то мягенько позабыли, объяснив словом - сказка. Добрая, светлая сказка. Что как бы уже ломает существование в таком мире конкретной страны с её видите-ли культурой, либо ломает саму структуру сказочности мира. К тому же, само по себе рабство как таковое является фактором того, что является дарком, тьмой, злобством, злорадством и на удивление ещё и лицемерием. И это всё откровенно напрягает. НЕ ВЕРЮ в такую сказку. Потому что сказочности нет заявленной.
Вайтли Скас IV
А ты не пугайся многобуковок *мягенько хлопаю котейку по его головушке* ты их лови))
Вайтли Скас IV
// пожал плечами, продолжая гладить. Лечит стресс котиком.
- Может ты и прав и стоит помалкивать в тряпочку раз оно портит людям нервы. Дико неудобно писать в ситуации когда нет определенного куска лора, который явно должен бы быть. Не ясно за что цеплять собственную логику, и насколько предположение верно относительно мира игры.
Вайтли Скас IV
А ты не пугайся многобуковок *мягенько хлопаю котейку по его головушке* ты их лови))
Зачем мне их ловить? Это ваши многобукавки, я лучше их стороной обойду и трогать не стану.
// пожал плечами, продолжая гладить. Лечит стресс котиком.
*плавно переползает на колени дядь змейки, урчалку включая и поглаживая того по макушке*
Это из той серии, когда "не любо - не слушай, а врать не мешай". Фломастеры и тараканы *пожал плечами* я все еще помню, как по мне прилетело "не любовью" игроков, когда я категорически отказался разрешать им пилить свое нечто грандиозное на просторах мира, потому что лично мне оно не понравилось. И как потом меня же хаяли везде и всюду, в том числе на иных проектах х) Хотя казалось бы - не нравится, ну создай свое. Это не так уж и сложно, было бы желание >_>
Камил аль-Альшфара
справимся))
Вайтли Скас IV
Затем, что они могут моим взмахом хвостика обрести ножки и разбежаться по закоулочкам Эреба))))
Затем, что они могут моим взмахом хвостика обрести ножки и разбежаться по закоулочкам Эреба))))
*хлопает очами и голову наклоняет* и... что?о.о
Вайтли Скас IV
/сквозь дремоту/
Узурпатор и душитель свободъ.
Вайтли Скас IV
/сквозь дремоту/
Узурпатор и душитель свободъ.
Тиранъ *гордо распушился* и уничтожитель судеб! *аж зажмурился. Еще немного и начнет трансформироваться в зомби-лиса*
Вайтли Скас IV
как по мне прилетело "не любовью" игроков, когда я категорически отказался разрешать им пилить свое нечто грандиозное на просторах мира, потому что лично мне оно не понравилось. И как потом меня же хаяли везде и всюду, в том числе на иных проектах
а можно тут поподробнее? Если это не конфиденциальные секреты?)
Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Общий зал » Беседа #6 — Классический пляжный триллер~✦