http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/16280.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/64440.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/85591.css

Эреб — тёмное фэнтези

Объявление




Добро пожаловать! Мы, кажется, наконец-то открылись.

Эреб — тёмное авторское фэнтези

Рейтинг — [18+]

Рисованные внешности, аниме-стилистика;
Эпизодическая система со смешанным мастерингом.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




Здесь будет информация

Идёт набор на следующие события:
«Позже» и «Позже»
Пока что в мире всё спокойно.



Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Древние стеллажи » Организации, гильдии


Организации, гильдии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Шерта Магов, куда ссылаются все людские волшебники и маги-полукровки.
   
Орден Очищения, как инквизиция, палачи нечисти, нелегальных магов.
 
Альиевер, эльфы-беглецы, хранящие семя Древа.
 
Белый Путь, мятежная организация, помогающая народам.
 
Огненные Хади, женщины-убийцы на южном острове Сахма.
   
Дети Хелана, барды, поэты, странствующие истории и собиратели сказок/песен.

0

2

Ш Е Р Т А   М А Г О В

Сюда ссылаются все человеческие маги, кроме ведьм, а также маги-полукровки

Находится в нескольких десятках километров от Залива Авелла.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/22803.png
Шерта Магов — это одновременно и название организации как таковой, и наименование пугающе огромного здания, выточенного, как поговаривают, из сплошной скалы. Тем и объясняется сам внешний вид "башни": слегка накренившаяся к югу, остроконечная, напоминающая рог. Шерта — "Кривая" на языке ассаров.
Шерта создана ассарами и укреплена магами, что принесли присягу верности Шаарху. Они построили подобие тюрьмы для своих потомков, таких же волшебников. Но тем же обеспечили себе свободу — пусть и на службе тёмных демонов, зато не в клетке. Они наложили защитную магию на скалу, а особенно — на её основание, и теперь любой маг, не имеющий печати и самовольно покинувший Шерту, будет замечен чарами. Его след запомнят, по нему пустят ищеек — не только из Ордена Очищения, но и из Вестников — и лучше бы этому магу скрыться, позабыть даже о том, чтобы пользоваться магией. Иначе найдут.
   
Чтобы оказаться в Шерте, нужно лишь иметь магический дар. Колдуешь? Твоё место — в Шерте. Или в могиле, выбирай сам, но поспеши, а то могут счесть за отступника, и тогда за твою медлительность будут расплачиваться все — и ты, и жители из твоей деревни. По этой причине, а также по причине того, что дар часто проявляется спонтанно и может принести немало бед, волшебников недолюбливают — и торопливо ссылают в филиалы Шерты, которые могут найтись в более крупных городах.
   
Сам магический дар проявляется преимущественно в момент полового созревания, когда человек наиболее нестабилен психически. Иногда раньше, иногда позже. Бывает и так, что дар даёт знать о себе в старости, но тогда и сердце может не выдержать вдруг проснувшийся поток магии. Пробуждение сил у детей характеризуется вспышками, зависящими от эмоций, кроме того, это также может несколько негативно повлиять на физическое здоровье.
   
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/74637.png[/float]По попаданию в Шерту каждого новоявленного мага осматривают, проверяют уровень его сил, после чего проводят короткий ритуал: капля крови на камешек, камешек — в оправу, получившийся кулон — на шею магу. «Это поможет тебе быстрее научиться контролировать силы. Теперь их немного меньше, но ты привыкнешь — и больше ничего плохого не случится». Сладкая добрая ложь, впрочем, имеющая толику правды: ритуал действительно запечатывает некоторую часть сил в камне, из-за чего контролировать "остаток" становится проще. Однако камень в кулоне — фальшивка, а истинная драгоценность с силами и кровью хранится в Комнатах Древних. Сделано это для того, чтобы, во-первых, показать детям своё расположение — смотри, твои силы у тебя на шее, и ничего с ними не случилось, а не чувствуешь ты магии в кулоне потому, что ритуал относится к ритуалам забытых времён. Во-вторых, чтобы ребёнок банально не разбил и не испортил настоящий камень. В-третьих, эти силы в дальнейшем будут питать защитную магии Шерты, а в-четвёртых — по крови всегда можно найти нужного волшебника.
   
Обучение в Шерте на удивление хорошо организованно, по меньшей мере, в последние века. Только появившихся магов учат основам, нормам, а также самым что ни на есть азам — чтению, письму, счёту. Без подобных знаний будет сложно творить заклинания и ритуалы, да и книги со свитками не прочесть.
После этого идёт усиленное обучение контролю, а также проба разных видов магии, чтобы выявить талант или направленность ученика.
Несколько лет спустя учеников делят на группы поменьше, где, помимо общих знаний, их обучают конкретным направлениям волшебства.
Покидать Шерту во время обучения запрещено, за этим действительно хорошо следят: помимо стражей-ассаров есть ещё и патрулирующие из Ордена Очищения, своим строгим и холодным видом наводящие страх на каждого новичка. И не только новичка.
Ходят слухи, что есть также Незримые Стражи, и каждый ученик может описать их по-своему — по той причине, что пока ты не совершишь побег, ты их и не увидишь.
Попытка побега карается в любом случае. В первый раз ещё можно отделаться карцером и работами, во второй раз — чем-то похуже. В третий раз, если он всё же будет, ученика будет ждать Очищение или смерть — тут он волен выбирать сам. Очищение — ритуал, которому обучены некоторые из Ордена Очищения, заключается в том, чтобы уничтожить магические силы в человеке. Естественно, лишившись потока магии, второй жизненной силы, Очищенный будет представлять собой безэмоциональное существо, способное выполнять механическую работу. Очищение не идеально, но, говорят, что даже наилучший результат мало чем отличается от обычного — Очищенный слаб физически, не имеет желания жить, хоть в нём и жива память. Рассуждает сухо, как по книге, работает без мыслей.
   
Несмотря на видимую суровость, Шерта — не самое плохое место, особенно в последние годы. Если первое поколение волшебников, выросшее в Шерте, и вправду прошло чуть ли не через все круги ада, то второму было немного легче: их уже обучали такие же люди, как и они. К третьему поколению Шерту немного "очеловечили", подстроили под людей, условия жизни стали лучше. И, чем дальше во времени, тем более сносным становилось обучение и житьё в Шерте.
   
Что в Шерте есть сейчас?
Библиотека — центральная и главная местность на третьем этаже. Она огромна и свободна, и там нет библиотекарей, все книги принесены самими магами или пожертвованы некоторыми сострадательными аристократами.
Комнаты учеников: большие помещения на 10-15 человек с отделённой перегородкой площадью, где находится импровизированная умывальня.
Общая купальня, где есть печь для отопления и нагрева воды и десяток деревянных "ванн" для купания, не считая ковшей. В купальню нередко силком сгоняют новичков и деревенских колдунов, которые не сильно привыкли мыться.
Помещения для семинаров и лекций.
Общая столовая на первом этаже, куда настоятельно советуют ходить вовремя, иначе до ужина или до утра придётся быть голодным. Брать с собой еду из столовой не воспрещается. Однако это не относится к воровству: воровство карается карцером или поркой.
Подвал, где находятся жилые помещения для прислуги, а также карцер.
   
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/13776.png[/float]По окончанию обучения ученик может сделать выбор: остаться в Шерте без печати или же попробовать сдать экзамен и покинуть Шерту, но с печатью на запястье. Экзамен пугает многих: говорят, после провала мало кто решается на повтор, ещё меньше — сдаёт. Говорят и про мертвецов, и про захваченных демонами, и про заболевших пагубой.
Экзамен состоит в следующем: маг должен создать Путь и закрыть его же, предварительно уничтожив. Это покажет контроль мага над его силами, как говорят учителя. «Это навсегда лишит его возможности создать ещё один Путь», — понимают ассары. 
К сожалению, беспрепятственно закрыть Путь может не каждый. Тянущаяся из Пути Пустота вперемешку с еле ощутимым божественным присутствием настолько сильно пугают и путают мага, что ему может не хватить собранности для закрытия Пути. И тогда Пустота вполне может коснуться его, а то и впустить в мир очередное Отродье. Впрочем, если ученик всё же не заболеет и даже успешно убьёт исчадие тьмы, то экзамен будет сдан. И тогда ученика будет ждать Парварог.
Парварог — Перворожденный ассар, один из основателей Шерты. Он, как Плетущий паутину, как Слепец, остался в Шерте — и ныне оставляет метки (печати) на выходцах-волшебниках. Он недвижим и находится глубоко в подвалах, он стар и мало заинтересован миром — его сознание с большим интересом бродит по Пустоте или в снах тех, кого он уже связал меткой.
Метка, иначе говоря — печать — выглядит так, словно её вышили чёрными нитями на коже. Ощущения появления метки, впрочем, столь же болезненны. Она имеет место быть аккурат на ладони, размерами примерно 3 на 3 сантиметра. Скрыть её невозможно, разве что носить перчатки.
   
Что даёт печать?
Во-первых, знак того, что этот маг — законопослушный и умный маг, который умеет контролировать свои силы и не будет разрушать вашу деревню. А это значит, что нелюбовь к нему будет меньше, и Вестники вместе с Орденом Очищения к нему не придут. Во-вторых, это незримая и неощутимая связь Парварога с каждым магом. Своеобразного рода контракт, благодаря которому он ощущает отголоски волшебства. А при желании — и примерное местонахождение мага. Естественно, это используется, когда возникают предатели Шерты.
     
Впрочем, можно выбраться наружу и без печати. Для этого необходимо поступить на службу к ассарам, попытаться проявить себя и получить внимание каких-либо вышестоящих чинов, которые имеют право взять мага под свою опеку или же оказаться под опекой/контрактом любого законопослушного ассара.
Ведь и в таком случае маг всегда будет под присмотром.

Подробное описание внутреннего строения Шерты

Подвал. Подземелье Шерты. Холодная местность, камень да факелы вокруг.
Коридоры узкие, спуск в подвал есть из столовой и из центральной залы на первом этаже.
Со стороны спуска из столовой (западная сторона) — склад с продовольствием и питьём, обычно там небогато: недорогое (а то и откровенно дешёвое) вино, которое неизменно разбавляют водой, сыры такого же качества, вяленое и сушёное мясо, рыба, птица, сухофрукты. Картофель, зерно/мука, овощи выкупаются у ближайших деревень, поэтому местный голод отразится и на обитателях Шерты — но это мало кого волнует.
Мясо, сладости и свежие фрукты (не считая яблок, их уж навалом), молоко — редкость на столах Шерты, особенно это касается сладостей, мясо или птицу можно увидеть хотя бы пару раз за неделю.
Дальше склада идут комнаты прислуги — невзрачных кухарок, прачек и других слуг, которые готовы трудиться даже в Шерте. Комнаты крохотные, но для кровати, сундука с одеждой и стола со свечой этого достаточно. Обычно комнаты закрыты на замки, прислуга работает от рассвета до заката.
Со стороны спуска из центральной залы (восточная сторона) — более протяжённый спуск, который ведёт в не менее протяжённые тёмные коридоры. Там и освещения нет — факелы потушены, а знающие люди настоятельно просят не использовать свет, какого бы характера он ни был. Там — карцер и тюрьма, где нерадивые маги вынуждены оставаться на воде и хлебе, а то и вовсе безо всякого пропитания. Редко ассары оставляют в живых предателей или беглецов, но когда такое случается — заброшенная тюрьма открывает свои ласковые объятия.
И только если пройти ещё дальше, ещё глубже, где уже нет ни решёток, ни потухших факелов, можно наткнуться на дверь с цепями.
Она крепко-накрепко закрыта, ведь за ней — обитель Парварога, а Парварог ни гостей, ни свет не любит, особенно если они помешали его блужданию по Пустоте.
   
Первый этаж. Центр — центральная (главная) зала, вход в Шерту, спуск в подвал.
Запад — столовая зала с протяжёнными столами, посеревшими от времени. Впрочем, магия, скопленная в Шерте, попросту не позволяет им сломаться окончательно. В часы завтрака, обеда и ужина на столах лежит посуда с различной снедью и питьём, по порции на обитателя Шерты. По окончанию выделенного времени всё убирают, и тут уже неважно, успел ли ученик поесть или нет. Впрочем, порой ученики не чураются помогать прислуге и кухаркам, накрывают столы или убирают, а следовательно, могут прибрать лишнюю порцию себе или своему товарищу.
Север — вход в общую купальню и непосредственно сама купальня, комната с большой печью, где нагревают воду. Несколько десятков деревянных ванн, столько же ковшей. Есть определённые часы, во время которых моются либо мужчины, либо женщины. Впрочем, это можно сделать и в любое другое время — купальня открыта всегда.
   
Второй этаж. Спальни обитателей Шерты, комнаты по 10-15 человек. Естественно, не все комнаты заполнены до конца, какие-то и вовсе закрыты на ключ. Какие-то, поговаривают, открыты; ученики с интересом и опаской иногда пробираются туда, чтобы "помародерствовать", забрать оставшиеся от ушедших вещи или поискать тайники.
   
Третий этаж. Учебное крыло — по всей окружности идут залы и помещения, где проходят занятия, семинары и лекции.
   
Четвёртый этаж. Центр — библиотека. Кажется огромной, поскольку занимает больше половины этажа, но из-за сужения Шерты к верху на самом деле не настолько велика. В библиотеке порядочное количество самых разных книг и свитков. Раньше это было довольно нелюдимое место, но с каждым поколением библиотека становилась всё оживлённее, и теперь там можно увидеть ковры на полу, столы со скамьями и прочие удобства для любителей знаний.
Время от времени преподаватели проводят в библиотеке занятия.
   
Пятый этаж. Центр — "предзал" или зал ожидания, небольшая местность со строгими скамьями у стен.
Север — комната Совета, высших или старейших магов Шерты, получивших одобрение у ассаров и показавших им свою преданность.
Здесь проходят важные совещания, в том числе и с ассарами, и с Орденом Очищения. Здесь же решают, кому можно сдавать экзамен,
кого следует очистить и иные вопросы разной важности. Комнату Советов боятся даже больше, чем её "соседку" — приёмные покои архимага.
Восток — приёмные покои архимага, названного (и скорее показушного) властителя Шерты. Людям проще принять тот факт, что номинальным главой является такой же маг, как и они, да ещё и с человеческим лицом. Власти как таковой он не имеет, кроме участия в Совете. На архимаге, тем не менее, лежит важная ответственность — успокаивать обитателей Шерты и по возможности искать компромисс, поскольку ассары заботливостью не отличаются. Тем не менее, при хорошем архимаге положение магов и учеников определённо становится лучше.
Юг — ритуальная зала. Холодное, тёмное помещение с выточенным из камня кругом посередине. Здесь проводятся обряды по Очищению и экзамен, а также иные ритуалы. Зала достаточно просторная, чтобы вместить в себя наблюдателей и испытуемого.
Запад — хранилище. То самое, где есть камни каждого мага. Комната небольшая, но закрыта крепко, а дверь ещё и зачарована.

Вопросы и ответы по Шерте/магам

Можно ли как-то сбежать из Шерты?
Чисто теоретически — это возможно. Но очень, очень сложно, следовательно, таких беглецов на всём форуме будет не больше двух человек: всё же Шерта — подобие тюрьмы, а не школы для волшебников.
Анкеты таких беглецов будут проверяться крайне строго.
А насчёт того, как именно сбежать из Шерты — это придётся продумать и придумать вам самим. Скажем сразу, что банальная телепортация и порталы не сработают, Путь и прохождение через Пустоту — уже более реально. Но пребывание в Пустоте вредит как разуму, так и душе человека, и может заразить человека пагубой, так что...
   
Что насчёт тех магов, которые не хотят или не могут сдать Экзамен?
Они просто коротают свои годы в Шерте, живут там до самой смерти. Надо сказать, не самый плохой вариант: есть еда, крыша над головой, книги. Какие-то маги становятся воспитателями, учителями, помощниками по присмотру за самой Шертой.
Редких магов могут забрать из Шерты насильно — отправить, например, в форт Феха, к Эрабесту. Или себе в прислугу. Иных волшебников, обладающих необычными талантами или отличающихся определёнными амбициями, могут прибрать к рукам даже Высшие.
   
Как ассары выбирают себе магов? Ограничено ли количество тех, кого можно взять?
Высшие не имеют никаких ограничений: они вольны забирать себе кого пожелают, будь то ученики или взрослые маги — или дают выбор самой Шерте, пусть отошлют кого считают нужным. Правда, Высшие редко берут себе кого-либо из людей: им это ни к чему, когда можно создать слуг-ассаров.
Аристократия несколько ограничена в численности: не более десятка магов на аристократа. Впрочем, Перворожденным тоже обычно не до людей: слуги-ассары есть и у них. Хотя вот Вечерний Гил, например, не чурается набирать себе помощников из людей-магов.
Редкие слуги или воины, как-либо отличившиеся или пользующиеся некоторой благосклонностью своих хозяев, тоже могут взять себе волшебников из Шерты: не более двух.
Необязательно в число счастливчиков попадут лучшие или взрослые; ассары сами решают, кто им нужен, и порой это может быть как ребёнок, так и неуч, которых можно переучить под себя.
   
Как относятся к беглецам или тем, кто не желает отправляться в Шерту?
По-разному. Кто-то из Ордена Очищения может проявить милость, повязать нарушителя и отправить в Шерту, но другой человек из Ордена Очищения просто убьёт неугодного. То же самое зависит и от ассаров, правда, им по большей части нет дела до того, будет ли нарушитель жив или нет.
   
Орден Очищения и ассары могут обнаружить мага при помощи его ауры/количества волшебства. А есть ли способ как-то их обмануть?
Да, есть. Первый — и самый простой — запечатать в себе силы. Делается это с помощью Письмён Фартахи или антимагических предметов/артефактов, что уже не так-то просто.
Второй способ — носить при себе относительно сильный магический амулет и максимально хорошо контролировать собственную волшбу. Тогда ваша аура будет перебиваться силой магической безделушки.
Третий способ — избавиться от магических сил. Говорят, что для магов это не проходит бесследно, кто-то теряет возможность видеть сны, ощущать запахи, вкусы, кто-то лишается зрения или определённых эмоций, памяти. Зато за вами больше никогда не придут ассары и не отправят в Шерту!

С О С Т А В   О Р Г А Н И З А Ц И И
   
Двалинея, 34 года, человек; ученица/магесса

0

3

О Р Д Е Н   О Ч И Щ Е Н И Я

Законные борцы с тьмой и преступностью.

Находятся в замке на севере от Аверии.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/35897.png
Орден Очищения — иными словами инквизиция — это организация, созданная с лёгкой руки одного из церковников в незапамятные времена и с течением лет прошедшая большой путь. Изначально она нацеливалась на уничтожение неверных, тёмных магов, ассаров, преступников и тёмных отродий, однако после войны и наступления эпохи Вечности Ордену пришлось частично измениться.
Сейчас Орден Очищения — это молчаливые палачи для преступников разного рода деятельности, для беглых или незарегистрированных магов, а также — для созданий Пустоты.
   
"Они придут в твою деревню и сожгут её дотла, если там найдётся хоть один, болеющий пагубой".
"Они убьют твоих детей-колдунов, если ты откажешься отправлять их в Шерту".
"Они принесут с собой горечь, но горечь праведную, и очистят земли от пустотной тьмы".
   
В Ордене обучают искусству антимагии, борьбе с монстрами и тёмными созданиями, а также ратному делу. Используются металлы и сплавы, не проводящие волшебство, кроме того, есть и рунные наручи, и цепи, которые не позволяют пойманным отступникам колдовать.
   
Возраст учеников не важен — важны выносливость, сила воли, желание быть тем, кто уничтожает тьму на своём пути. Тем не менее, во время Эпохи Вечности понимание справедливости несколько исказилось — и преступниками поневоле стали волшебники, избежавшие Шерты.
Учеников тренируют наравне друг с другом, без разделения по годам. Старшие члены Ордена могут обучать их индивидуально. Предпочтение отдаётся всё же юным ученикам: детям, подросткам, поскольку их проще натренировать и обучить, а вместе с тем — и вбить нужные морали.
   
На вершине всех стоит ардент — глава организации, а также его правая и левая рука. Ардент отвечает за решения, переговоры с ассарами (и вышестоящими чинами), правые и левые руки — "крылья", как их ещё называют — помогают ему, следят в целом за организацией. Они же являются сильнейшими, показавшими себя в деле.
На ступени пониже стоят командоры — лидеры, организаторы, ведущие непосредственно отряды, если таковые собираются.
Инквизиторы или члены Ордена — собственно, основа Ордена.
Наставниками могут быть как командоры, так и члены Ордена, имеющие в себе талант к учительству. Иногда это специально приглашенные учителя со стороны, часто — отошедшие от дел, но не ушедшие из Ордена старшие и опытные люди.
Учениками становятся не все: чтобы стать учеником, нужно как минимум показать себя, доказать, что не сойдёшь с пути. Поэтому новичкам устраивают тяжелую неделю — прогоняют так, как только могут, по всем дисциплинам, чтобы глянуть потенциал. Кто остался в конце — или выдержал всё с достоинством/не терял духа даже при поражении — тот становится учеником.
Поэтому на самой низшей ступени новоприбывшие/новички, которых поначалу даже не воспринимают.
В Ордене непременно есть пара своих кузнецов, но в то же время он не боится заказывать нужные материалы у проверенных городских кузнецов, в том числе у мастеров-гномов или мастеров из Хитры.
   
Кто может быть в Ордене Очищения? Мужчины, женщины — пол и раса не важны; подростки и дети — только на правах учеников, причём ученичество в Ордене — тяжёлое, порой калечащее и вынуждающее бросить это занятие.
   
Здание Ордена — некогда брошенный замок, ныне приведённый в относительный порядок. Он находится недалеко от Аверии, буквально в получасе пути. Впрочем, сейчас он похож не на дом некоего аристократа, а на казармы, строгие и холодные.

0

4

А Л Ь И Е В Е Р

Эльфы-беглецы, хранящие семя Древа.

Кочуют по миру.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/72426.png
Альиевер — Хранители Древа — беглые эльфы, эльфы дикие, вольные, под старшинством и предводительством тех, кто видел войну своими глазами. Они — отступники, не пожелавшие смириться с победой зла и мечтающие возродить Светлое Древо, оживить и очистить Темнолесье, и, конечно, свергнуть ассаров, вернув богов в мир. В этом они отчасти схожи с Белым Путём — хоть и вряд ли с ним знакомы на данный момент.
   
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/97931.png[/float]Альиевер — это не просто эльфы, кочующие по лесам. Это отдельная группа, своеобразный орден или даже культ. На их запястьях — знак самого Сильвара, и виден он лишь тем, кто способен обратиться к богу: друидам и существам природы. И то не всегда; дабы письмена загорелись, показывая себя сородичам и зверям, необходимо произнести особенную фразу: aestelias.
   
Состав Альиевер неизвестен. Их немного, они невероятно скрытные; тем не менее, это не мешает вести им подпольную борьбу с тёмными владыками нынешней эпохи — ассарами.
Спасённые от монстров деревни, убитые в безымянных лесах демоны, пропавшие редкости на чёрных рынках и бежавшие волшебные создания — это дело рук Альиевер.
   
Но кто может, так или иначе, состоять в этой организации? Эльфы, естественно, светлые; порой — шебеты, оборотни или зверолюды, к ним относятся строго положительно. За редким, но возможным исключением — полуэльфы. Людей, как когдатошних убийц Авелла, в ряды Альиевер не принимают.
   
Определённого местоположения у них нет: Альиевер кочуют по миру незаметно, умело заметая все следы.

0

5

Б Е Л Ы Й   П У Т Ь

Мятежники и герои.

Укрытие на некоем острове.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/99468.png
Белый Путь — это своеобразная организация, основанная теми, кто некогда спасся во время войны. Они — дети погибших воинов, магов, священников, они — это и полукровки, и люди, и эльфы, и гномы. Все они, так или иначе, видели войну собственными глазами и долгие годы копили силы, знания, чтобы в один момент начать искать способ вернуть богов — и уничтожить демонов.
   
Белый Путь нашёл себе место на маленьком безымянном острове, где-то на западе. Именно туда феи провели дороги из своего мирка — и заколдовали, зачаровали всю землю, пряча её от посторонних.
Сам островок находится достаточно близко к материку — достаточно трёх или четырёх часов на лодке, чтобы доплыть до убежища Белого Пути. Другое дело, что и найти его способны только те, кто состоит в организации.
   
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/91487.png[/float]Камень Фей — так называются зачарованные феями камешки, что прогоняют волшебную пелену и раскрывают остров. Естественно, что без нужного слова камень не сработает — и тогда лодку, вероятнее всего, попросту мягко отведёт волнами от убежища, путая морские дороги.
   
Что есть на острове? Незначительные постройки, созданные своими руками. Часть вспаханных земель, мелкий лесок, где живности практически нет. Внешне — ничего действительно странного.
Всё нужное — и важное — хранится в пещерах и складах под землёй. Там же — главный источник пресной воды. Пара сторонних выведена наружу в качестве колодцев.
В пещерах и складах есть и спальные вещи, и одежда, и оружие. И даже, поговаривают, несколько артефактов, ловко стащенных или найденных где-то — и принесённых сюда. Книги, впрочем, тоже есть: по мере возможности Белый Путь стремится к знаниям, знания — оружие, которому нет равных. Книги и создаются, если есть что записывать, и приносятся со стороны.
Белый Путь готовится хорошо. Выжившие дети выросли не только в воинов, но и в магов, а значит — на их стороне волшебство.
   
Кто есть в организации? Первым делом, конечно, идут повзрослевшие дети. Да, они прошли через множество трудностей, им едва ли не с нуля пришлось делать себе дом — и просить фей помочь ещё чуточку, самую малую, чтобы научили, показали, а то и книг принесли. Трудности, впрочем, их скрепили: пара-тройка фей таки остались на острове, сдружившись с детьми пуще прежнего и став их верными спутниками.
Не все дети ушли из королевства фей — часть всё ещё там, всё ещё совсем дети, которые предпочли не возвращаться в жестокий мир. О них помнят, и иногда кто-то да решается присоединиться к Белому Пути. А иногда — просит отправить к потенциальным родственникам, что, конечно, не всегда хорошо заканчивается.
Так, вторым числом в организации идут те, кто присоединился к ней после, не изначально.
   
Как можно попасть в Белый Путь? Быть кем-то, кому доверяют. Члены Белого Пути — не наивные простаки, хоть и достаточно светлые люди. Перед тем, как привезти будущего новичка на остров, его могут по-разному испытать, вплоть до чтения мыслей, если кто-то на это способен. Потому что рисковать нельзя ни в коем случае: один предатель — и всё будет разрушено.
По этой причине некоторые люди из Белого Пути "организовали" нечто наподобие филиалов: в крупных городах или, наоборот, в мелких неприметных деревушках, а то и в подвалах брошенных церквей можно обнаружить достаточно обустроенные скрытые убежища. Не замена острову, но как его продолжение; там рассказывают о самих планах (пусть и не всех), о богах, о войне. Обучают всему, чему могут: письму, чтению, драке на мечах, стрельбе из лука... Всё пригодится — и всё начинается именно с помощи жителям.
   
Есть ли правила в Белом Пути? Есть. Их немного, но они строгие.
Белый Путь решительно против убийств людей, эльфов, гномов — представителей разумных рас и магических существ. Лишь в качестве самозащиты, когда выхода нет совсем, ты можешь поднять руку на человека.
Белый Путь запрещает воровать у простых жителей и путников. Воровство не одобряется вообще и прощается исключительно феям — их, кажется, невозможно научить правилам.
Белый Путь против распрей и лжи внутри организации.

0

6

О Г Н Е Н Н Ы Е   Х А Д И

Только женщины; наёмные убийцы.

Находятся немного западнее Адумима.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/83884.png
Огненные Хади — особенная (и даже привилегированная) организация... Наёмных убийц. Исключительно женского пола: Хади — это непревзойдённые мастерицы своего дела, подобно песчаным змеям, нападающие неожиданно и стремительно.
Они не скрывают собственной принадлежности к кровавому ремеслу; они — любимицы Кахина, его слабость.
К Огненным Хади может обратиться кто угодно, но именно сама организация решает, браться ли за заказ или нет. Говорят, что Хади предпочитают убивать тех, кто нечист на руку — или на душу.
Огненные Хади не бедствуют — им покровительствует Кахин, хоть никто и не знает причин, по которым он это делает. В то же время их укрытие находится не в Офисе, городе богачей, а, как ни странно, в некогда забытых руинах, ныне обустроенных достаточно. Это и неудивительно: Хади существовали задолго до войны и до начала Эпохи Вечности, и сожительство с аристократией их никак не прельщало.
   
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/76024.png[/float]Что есть в укрытии? Естественно, места под ночлег: спрятанные в глубине руин, с неимоверным количеством ткани, подушек, с циновками. Весьма удобно, тепло ночью, не жарко днём. Колодец, магическим способом проведенный от подземных вод на поверхность. Залы — скромно, но крепко устроенные под разные нужды: тренировочные залы под солнцем или крышей, зал для медитации, купальня.
Оружейная тоже есть, да и склад с одеждой разного рода найдётся.
   
Помимо укрытия, у Хади есть названные сёстры и подруги в городах: взрослые члены организации порой проживают там.
   
Кто есть в организации? Девочки, девушки, женщины — разных возрастов и направлений; часть из них — те, что занимаются с ученицами, часть — непосредственно сами убийцы или новенькие.
Иногда здесь бывают и те, кому дали на время убежище: беглянки, сироты, рабыни, просто женщины, вынужденные искать себе временный ночлег. Хади готовы протянуть руку каждому — точнее, каждой. У мужчины они могут принять заказ, это да, но вот впустить его в укрытие — ни в коем случае. Любой человек мужского пола, переступивший порог укрытия, может быть убит — это знают все. Впрочем, для детей бывают исключения — история много чего помнит.
   
Как попасть к Огненным Хади? Изъяви желание — и к тебе могут присмотреться. Если ты — маленькая девочка, так или иначе спасённая от тягот судьбы, то тут всё гораздо проще: Хади благосклонно относятся к появлению новых учениц юного возраста, их легче обучить мастерству.
   
Иногда — не слишком часто, по возможности — Кахин отправляет к Хади своего слугу с новенькой девочкой. Маги и волшебники с острова Сахма тоже вынуждены идти в Шерту, но если магом оказывается девочка со стихией огня, Кахин... Слегка хитрит. Он запечатывает все силы девочки, сохраняя ей только связь с огнём — и передаёт ребёнка в руки Хади.
Это лучше, чем Шерта; свобода всегда лучше клетки.
   
Своё местоположение Хади не раскрывают; как же тогда сделать заказ, спросите вы? Найдите в городе — почти в любом — девушку с красным шелковым платком на поясе. Если к поясу ещё идёт какое-либо оружие в придачу — это точно Хади.
Впрочем, по аккуратной красно-оранжевой татуировке на плече в виде птицы Хади тоже можно узнать. Такие девушки — по большей части не сами убийцы, а их информаторы, договорщицы, связующая нить между населением и Хади.
   
Правила в Огненных Хади есть.
Не приводи и не пускай мужчину в укрытие.
Не убей будущую сестру свою — то есть запрет на убийство девочек юных возрастов, даже если таков заказ.
Не делай лишнего: свидетелей, родственников, охрану и кого-либо ещё, кто сопровождает жертву, убивать нельзя.

0

7

Д Е Т И   Х Е Л А Н А

Барды, поэты, историки.

Высшая школа Гармонии в Аверии.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/54722.png
Дети Хелана — объединённые общей целью барды и поэты, историки, собиратели фольклора и археологи; всё это нередко в одном лице. В дни разрушения храмов и запрета поклонения иным богам, кроме Шаарха, уцелело единственное, но самое главное святилище Хелана, которое находилось в столице. Весёлым и бесшабашным был Хелан, Изменчивый Бог, который никогда не был тем, кем казался, — вот и храмы его тоже не были похожи на здания культа, что и спасло святилище в Аверии. Храм это? Учебная академия? Концертный зал? Вот и до сего дня величественное, украшенное скульптурами и затейливой лепниной здание нынче служит домом для Коллегии Бардов и Менестрелей, а также в нём располагается Высшая Школа Гармонии. Ничего религиозно-опасного, исключительно музыка, стихосложение и обучение оным.

Впрочем, так ли всё просто? Почему же тогда Коллегия собирает данные обо всех местах, где были храмы? Почему и зачем им так важны даже самые незначительные литературно-культурные обрывки прошлого? И почему бардов всё чаще видят среди опасностей и древностей?

Дети Хелана и не Орден, и не культ, и не секта, и не организация в строгих значениях этих понятий. Это объединение людей, отличающихся музыкальным и сочинительским талантом. И которые, как следствие, осознают — Хелан не мёртв. Иначе откуда берётся вдохновение? Да, можно научить играть кого угодно. Да, законы гармонии и правила композиции давно выведены и ни для кого не тайна. Но импульс, искра, заставляющая услышать что-то ранее неслышанное и написать что-то невиданное, — это божественный дар. Искорка жива и сейчас, чему подтверждением служит множество новых сочинений и талантливых детей; значит, жив и бог. И неважно при этом, ты босиком шагаешь по дороге затемно куда глаза глядят или до полудня спишь на мягких перинах в услужении какого-нибудь дворянина. Сегодня это так, а уже завтра вы по воле обстоятельств можете поменяться местами. И это всё так же будет неважно.

Иметь искру таланта, почитать Хелана, любить искусство в себе, а не себя в искусстве — вот что значит быть одним из Детей Хелана.

Великая Песнь

Среди бардов существует определение "Великая Песнь". Это очень растяжимое понятие, до конца понятное только Детям Хелана. В это понятие входят как простенькая мелодия, ставшая любимой в народе повсеместно, так и грандионзная симфония, заставившая растрогаться самих эльфов. Последняя песня друзей на обречённой баррикаде, пронзительный бессловесный вокал сбросившего оковы раба, полная слёз мелодия, плывущая над могилой друга, словно лучами рассвета сотканная ткань радостной песни, от звуков которой, кажется, рождается новый день, тихо спетая у костра песня о былых временах старых сослуживцев, первые робкие ноты из тростниковой дудочки, извлечённые первым музыкантом тысячелетия тому назад... Не имеет и особенного значения ни сложность композиции, ни навык поэта — важно то, что такие песни не пишутся искусственно. В сущности, объединяет эти песни и мелодии их значимость и искренность. Считается, что без божественного вдохновения Хелана, присутствующего в каждом барде, здесь не обходится, и каждая Великая Песнь имеет какое-то магическое свойство. Ведь разве не магия сам дар сочинения, который вручил людям Хелан?

Коллегия Бардов и Менестрелей считает своей главной функцией поиск и сохранение утерянных и забытых Великих Песен. Каждая из них играется, изучается, условия, при которых она была сочинена и спета, подробно описываются. Переложения для других инструментов приветствуются.

+1


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Древние стеллажи » Организации, гильдии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно