http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/16280.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/64440.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/85591.css

Эреб — тёмное фэнтези

Объявление




Добро пожаловать! Мы, кажется, наконец-то открылись.

Эреб — тёмное авторское фэнтези

Рейтинг — [18+]

Рисованные внешности, аниме-стилистика;
Эпизодическая система со смешанным мастерингом.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




Здесь будет информация

Идёт набор на следующие события:
«Позже» и «Позже»
Пока что в мире всё спокойно.



Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Герои прошлых времён » Ураза Терновый, почти 2000, нежить


Ураза Терновый, почти 2000, нежить

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

   [float=right]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/27/466e452a1631caad1a1d247f385219f2-full.jpg
[/float]
Ураза Терновый
Король королей, Бессмертный король, Владыка Костей, Многоликий
Он же Черный Хоу

Нежить | При жизни мужской | Немногим менее 2000 лет (после пробуждение прошло 36 лет)
Призвание:
Яркий представитель сопротивления власти демонам и древнее зло одновременно.
   
Положение в обществе:
Многие могли слышать эпосы и легенды про Уразу Тернового, который был одновременно и великим героем, и могучим воином, и завоевателем, и кровавым тираном, и могущественным и едва ли не бессмертным магом.
Ныне же нежить. Представитель оппозиции демонам. Скрывается.
Является лидером повстанческой группы «Легион мертвых».

Особенности внешности:
Основное тело.
Ураза Терновый еще тысячелетия назад престал быть человеком. Его нынешнее тело – труп ассара, который был существенно изменен с помощью магии.
Он похож на скелет, но его нельзя назвать таковым в полной мере. Его основное тело можно охарактеризовать как костяного голема.
Его голова представляет нечто похожее на человеческий скелет. Сходные, но достаточно широкие черты. Суть в том, что костная ткань образует подобие лица: скул, щек. А сам череп визуально не разделен на составные части, представляя собой единой целое (ну, как обычные лицо). Пожалуй, бросаются в глаза только острые зубы, не скрытые губами. Отсутствие глаз (их имитирует магия, создавая алые огоньки с темными подобиями зрачков).
С телом сходная ситуация. Можно разглядеть ребра, позвоночник, иные кости, но все они объединены между собой костной тканью.
Прикоснувшись, можно подумать, что тело Уразы сделано из камня.
Он крупный. Порядка 210 см. в высоту. Тело плечистое. Внутри он полый (хоть панцирь достаточно толстый, потому пустое пространство не так уж и велико).

Внешность при жизни.
Полное слияния с чужим телом меняет черты лица, делая их максимально подобными тому, как выглядел Ураза когда-то давным-давно при жизни.
Летописи рисуют его по-разному, но реальность всегда отличается от выдумки. Он не похож на царственного мужа. Перед вами бандит с большой дороги.
Черты лица резкие и хищные. Глаза глубоко посаженные. Ухмылка волчья. Острый прямой нос, острый подбородок, темная щетина, тонкие губы. Волосы короткие обкромсанные. Ураза никогда не был красив, но женщины всегда находили в нем нечто привлекательное.
Глаза серые, но при этом довольно выразительные. Живая мимика. Сам он среднего роста. Не плечист, но тело жилистое. Это тугое переплетение мышц и шрамов.

В целом возможности Уразы позволяют ему не только использовать разные тела, но и видоизменять их, поэтому его лики бесчисленны.

   История Героя
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/79742.png

1. Со дна.
История Уразы Тернового дошла до потомков в виде разномастных эпосов, которые могут опровергнуть только самые древние эльфы.
Ураза Терновый жил во времена, когда еще не было современных королевств. Люди научились обращаться с железом. Начали появляться какие-то подобие государств. Впрочем, то скорее были селения, которыми управляли вооруженные бандиты.
Постепенно все усложнялось. Города росли. Взаимодействовали между собой. Начали появляться династии, профессии, первые аристократы… И примерно тогда родился Ураза, которого позже прозовут Терновым.
Он был никем и ничем (мать умерла рано, отца он вообще не знал, а дом был сожжен вовремя распрей землеправителей), но ему повезло родиться во времена, когда родословная еще не была клеймом.
В юном возрасте оказался в мелком отряде человека, называвшего себя князем. С трудом выжил в первом сражении. Примкнул к противнику нанимателя (там его и не заметили особо). Он выживал вопреки всему. Осел в крупном поселении, оказался под началом князя Сигила.
Ураза стал воином, а после воеводой при князе.
Ураза был умелым и опасным воителем. Быстро оказался подле князя, который считал, что выращенный в грязи Ураза будет преданной собакой, но на деле же Ураза за собачьей преданностью скрывал коварство и амбиции.
Вскоре после кровавого переворота Ураза был назван новым князем.
Эти события легли в основу эпоса «Кровавый Сигил», в нем благородный герой Ураза свергает жестокого князя Сигила, который изображается эдакой инфернальной сущностью и слугой темных богов.

2. Король королей.
В те времена политика была простой. Все решала сила и умение ее использовать. Уж это Ураза умел.
«Сага про Уразу Тернового» или легенда о Короле Королей рассказывает о том, как могучий воин Ураза подчинил себе едва ли не всех людей, собрав их впервые в нечто, подобное государству. Эдакую империю, которая, правда, продержалась не более полувека и завершилась пришествием посланника ночи, вассала Шеллы, которого назвали Бессмертным королем и Владыкой Костей. Ураза, конечно, изображен мужественным героем.
В реальности Ураза был одним из инициаторов объединения всех людских владык. Поводом стали нелюди, которые неплохо играли роль общего врага.
Союзы друг против друга, использование нелюди и убийства привели к тому, что Ураза действительно стал самым могущественным из владык, который после открыто пошел войной на собратьев за несколько лет, создав самую большую империю людей, которую видел мир.
Тогда и появился Ураза Терновый, король королей, владыка всех людей.
Легенды превозносят его, но Ураза был обыкновенным кровавым тираном, правящий железной рукой (впрочем, по сути основы государственности были заложены при нем).
Ему было мало власти и богатств. Он уже тогда, до масштабной войны, совершал налеты на нелюдей. Вырезал целые селения, гнал к себе наложниц…

3. Бессмертный Король.
Легенда гласит, что Уразу Тернового сверг Бессмертный король, Владыка Костей. Его обычно представляют порождением темных эльфов и богини Лоссш.
Ураза Терновый имел много наложниц. Среди них было несколько любимых. Одной из них была схваченная во время одного из налетов жрица Лоссш, которая и поведала королю многое о мире темной магии и темных богах. Все это воспринималось Уразой просто как сказки, пока жрица не нашла нечто, что было очень интересно тирану.
Бессмертие.
Жрица убедила его, что только Шелла и Лоссш могут даровать тирану вечную жизнь, если он предложит нечто взамен…
Ураза Терновый был решителен. Он знал, как он может выкупить жизнь. У него в руках был тысячи жизней.
Он построил колоссальный храм, выбрав объектом поклонения Шеллу, как старшую богиню. То был сложный ритуал, для которого Ураза Терновый совершил жертвоприношение настолько массовое, что никакие выдумки и предположения не смогут изобразить тот ужас, который происходил в храме. Жертвенная яма была переполнена телами, а кровь изображала сложные узоры.
И такие жертвы, кажется, пришлись по вкусу богине.
Ураза не знает, что сыграло свою роль. Наличие у него дара к магии, о котором он сам и не знал? Воля богини? Все вместе? Случай?
Храм поглотила едкая энергия ночи, которую можно было увидеть невооруженным глазом. Ураза перестал быть человеком.
Его мертвое тело переполняла сила. Он перестал ощущать себя человеком. Он стал чем-то большим.

4. Владыка костей.
Король стал нежитью, но никто не знал об этом. Да и сам король еще толком не осознавал, кто он такой.
Он стал силен. Его не трогали болезни. Ему не нужен был сон. Но он заметил, что его тело начинает мертветь.
Он чувствовал в себе необузданную мощь. Он мог колдовать на уровне инстинктов, хотя и не учился никогда магии.
Ураза долго скрывал правду. Он учился магии. Жрица, что стала ключом ко всему, стала его слугой, узрев в нем творение богов. А сам Ураза осознал, что за сила оказалась у него в руках.
Он использовал кровь и плоть других существ, долго поддерживая себя в человекоподобном облике.
Но слишком многое начало меняться. Ритуал сильно изменил его. Король королей был тираном. Жестоким, но не настолько, чтобы в легендах стать злодеем. Он был просто суровым человеком. После ритуала Ураза начал постепенно переставать ассоциировать себя с родом людей.
Он жаждал силы, знаний, взора Шеллы…
Эпос «Грегор Сияющий Меч» рассказывает о том, что царство Владыки Костей было царством кошмара. Кровавые ритуалы были постоянными. Почти все земли людей заволокли тучи, будто доказательство того, что свет тут больше не властвует. Никто не чувствовал себя в безопасности, ведь Ураза больше не считался со знатью. Он без труда убивал приближенных, обращая их в нежить, или просто подчинял своей воле.
Ураза учился с легкостью, будто ритуал не просто обратил его в нежить, а полностью изменил его как личность. Уже через каких-то пару десятилетий Ураза мог смело называть одним самых сильных существ в мире.
Вот только боги всегда были сильнее…
Грегор был одним из воинов. Вартана, Вара и Таэва наградили его силой, даровав ему «Сверкающий доспех». Обычный воин встал вровень с древними чудищами.
Он сошелся в схватке с Владыкой Костей. Эпос рассказывает о том, что поражение тирана было позорным, будто он даже молил о пощаде.
Но в реальности Ураза только усмехнулся, когда в него вошел меч, а пламя, созданное мечом, поглотило тело тирана.
Так Владыка Костей пал. Век Грегора тоже был недолгим, но то другая история.

5. Многоликий.
Грегор не убил Уразу. К тому моменту Ураза уже менял тела как перчатки. Он обитал совсем в других местах, вдали от шумных поселений, вселяясь в трупы, а иногда и в живых людей.
Там он продолжил познавать магию и собственную мощь.
События этого периода охватывают легенду, которая осталась в редких свитках. Да и названия у нее нет никакого.
Он повествует о том, как Владыка Костей вернулся. У него появились армии мертвых, а селения, что оказались в его власти, превозносили его подобно богу.
Такое было. Мощь Уразы продолжала расти. Он завершил обращение, вселив свою душу в филактерии. Он разделил ее на три части, вселив в три алмаза. Один поместил в свое тело. Второй был выброшен на дно океана. Третий же и вовсе похоронен у его же твердыни.
Ураза постигал магию и дальше. Он знал, что существуют другие миры. Знал про богов. И знал о том, что боги желают его уничтожить.
И именно боги послали на его голову новых героев, указав на настоящее тело. Ураза потерпел поражение. Его тело было уничтожена. Твердыня разрушена. Но филактерии не пострадали… Его дух тысячелетиями метался по миру, не в силах восстановить себя…

6. Возвращение.
Ураза не мог вернуться сам. Ему нужна была сила случая. И он дождался подходящей случайности.
Его филактерию выкопали мародеры. Дух Уразы захватил разум одного из них. Филактерия попала в руки торговца. Теперь тиран контролировал другое существо.
Но он нацелился на добычу крупнее. Алмаз был преподнесен в качестве дара ассару, что заправлял мелким селением близ Иаверта. Ураза смутил его разум, а подконтрольные туши слуг самого демона закололи его.
И тогда дух окончательно поселился в теле мертвого ассара. Магия полностью видоизменила его тело.
И это стало окончательным возрождением Уразы Тернового…
Ураза знал, что происходит в мире. Он не был в забытии. Его дух был жив, хоть и получал лишь крупицы информации. Многое он почерпнул из разумов, захваченных им существ.
Миром правили слуги Шаарха.
Уразе это казалось довольно интересным. Богов больше нет, а противостоят ему существа, которые и рядом не стояли с незримыми сущностями.
К Уразе еще не вернулись все силы, но он ведь и без них сумел покорить всех людей.
Так появился псевдоним Черный Хоу, под которым действовал Ураза Терновый, изображая из себя эдакого борца с ассарами. Это было довольно забавно ведь он единолично играл львиную долю людей, которые составляли сопротивление, создавая иллюзию эдакой сплоченной единой организации, раскинувшейся по всему миру, а сам в это время, спрятавшись в укромном месте, восстанавливал свои силы…

Родина:
Город, что был родиной Уразы уже давно нет на карте.
   
Верование:
Верный слуга Шеллы.
   
Обретённые ценности:
Филактерии.
Их три. Представляют собой небольшие драгоценные камни (алмазы). Абсолютно черные. Один находится постоянно с Уразой. Остальные разбросаны по миру (один на дне океана, другой закопан под руинами твердыни Уразы). Уничтожение Уразы возможно только при уничтожении всех камней. Сами по себе камни крепче обычного алмаза. Могут быть уничтожены исключительно при содействии магии.
Высасывают жизненную энергию из всего, к чему прикасаются. Сами по себе представляют собой мощный усилитель темной магии (не для самого Уразы), однако их использование сторонним колдуном чревато полным открытием своего разума для Уразы Тернового (использование филактерии для собственного усиления позволяет Уразе обходить любые магические барьеры для того, чтобы настигнуть носителя ментально).

Меч Ночи, он же Меч Короля Королей, он же Дар Шеллы.
Почти все достояние Уразы Тернового давно было утеряно и пошло по рукам. Меч Ночи – исключение (напрямую связано с возможностями меча).
Сам меч продукт слияния магии Уразы и Шеллы, потому может считать не просто древним, но божественным артефактом.
Представляет собой внушительных размеров двуручный меч. Лезвие абсолютно черное, как и рукоять, и гарда. Он лишен каких-то иных отличительных знаков, равно как и признаков старения.
Артефакт работает по умолчанию. Имеет следующие свойства:
- Аура страха. Артефакт внушает страх в сознание любого живого существа. Степень воздействия зависит от конкретного существа.
- Привязка к хозяину. Артефакт привязан к хозяину. Только хозяин может его призвать. Сам артефакт соткан из магии и находится в, так называемом, «кармане» между мирами. Чужак не может использовать магические свойства артефакта. Более того, артефакт начинает поглощать жизненную силу чужака, осмелившегося взять его в руки.
- Кровопускание. Раны нанесенные артефактом кровоточат в разы сильнее. Регенерация существенно замедляется. Усиливаются болевые ощущения.
- Разрезание магии. Артефакт способен разрезать магию. Причинять вред существам нематериального мира.
Теоретически артефакт может быть уничтожен магией. Разрушение его физического тела приведет исключительно к его временному исчезновению, которое не исключает возможности достать его из «кармана» в первозданном виде вновь.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37435.png[/float][float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/52837.png[/float]
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92334.png

   Характер
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/79742.png

- Не человек. Ураза давно не осознает себя как человека. Из-за этого на живых существ он смотрит с любопытством, будто находясь на расстоянии от них.
- Бессмертный. Ураза мнит себя неубиваемым. Он много раз терпел поражения, но прошел сквозь тысячелетия, обойдя даже богов. Из-за этого Ураза не верит в то, что нечто сумеет его полностью уничтожить. Долгая жизнь при этом ему совсем не наскучила.
- Коварный. Ныне Ураза вполне эрудирован. Пожалуй, он даже умен. Но в далеком прошлом Ураза, будучи бандитом с армией, умудрялся оставлять в дураках и хитрых интриганов, и умелых тактиков. Ураза тогда не был умен, не был эрудирован, но он был довольно хитер, изворотлив и коварен. У него всегда было некое звериное чутье, которое даже без каких-то долгих размышлений подсказывало, как следует поступать.
- Жестокий. Уразу современники считали жестоким и кровожадным монстром, даже садистом. Но в сущности Ураза всегда прагматично относился к жестокости. Использовал ее как инструмент. Иногда он испытывает удовольствие от мучений и убийств, но то отдельные случаи, завязанные на конкретных субъектах. В целом же Ураза безразлично относится к жизням живых тварей. Он отнимает их с легкостью. Ураза бессердечный, потому не испытывает мук совести. Себя Ураза мнит существом высшего порядка. И в прошлом он массово убивал людей исключительно потому, что воспринимал их скорее как топливо для богини.
- Невозмутимый. Еще при жизни Уразу отличало потрясающее умение оставаться спокойным даже в эпицентре самых настоящих бурь. Таким он и остался. Ураза толком ничего не боится. Его крайне сложно вывести из себя. Более того, он на удивление не гордый. Да, Ураза ставит себя выше всякой живой твари, но ему безразличны и оскорбления в свой адрес, и собственные поражения.
- Раб страстей. Ураза всегда делал так, как ему хотелось, поэтому очень часто его действия подчиняются сиюминутным желаниям. В конце концов, Ураза считает, что только существа высшего порядка могут подчиняться своим желаниям.

Ураза эмоциональный хамелеон, который при желании может легко подстраиваться под ситуацию, но обычно он довольно насмешлив и глумлив. Ураза не бросается высокопарными речами, редко пытается сражаться вербально.
Считая себя существом высшего порядка, Ураза мнит себя истинным владыкой всего мира, а все происходящее рассматривает как нечто вроде игры. Его скорее веселит возможность столкнуться с противниками, которые превосходят обычных смертных, но существенно уступают богам.
А ведь раньше его уничтожали только руками богов…

Темперамент:
Флегматик.
Ключевые особенности:
Насмешливый, глумливый, хамоватый, циничный, высокомерный, бессердечный.
Мнит себя высшим существом, а все происходящее считает игрой, в которой его все равно никто не сможет уничтожить.
Мировоззрение:
Между нетрально-злым и хаотично-злым.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37435.png[/float][float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/52837.png[/float]
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92334.png

   Умения
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/79742.png

Физические:
Ураза ведь не просто маг, но первоначально исключительно опасный воин.
И без магических усилений у него звериные рефлексы, исключительная реакция. Ураза мастерски орудием клинковым оружием, превосходно обращается с древковым оружием, неплохо управляется с любым другим холодным оружием.
Из лука стрелять умеет, но значительно хуже.

Умеет изготавливать оружие. Знаком с процессом ковки, хоть непревзойденным мастером его назвать нельзя.

Отдельно следует заметить, что истинное тело Уразы действует за счет магии. В результате он многократно превосходит абсолютное большинство ассаров, чего уж говорить про остальных. И эта туша довольно подвижна. Панцирь крайне крепок, пробить его довольно сложно.
Его истинное тело мертво. Оно не нуждается во сне. Ему нельзя пустить кровь. Его нельзя отравить. Он, в принципе, устойчив едва ли не к любой магии.
   
Умственные:
Ураза вполне себе умен. Эрудирован. Он знает разные языки, знаком с разными культурами, религиями.
Ураза имеет глубокие теоретические познания в магическом искусстве.
   
Магические:
Ураза в свое время был одним из самых могущественных колдунов в мире. И дело не только в его древности, но и в том, что само его существование продукт магии и дар богини Шеллы.
- Тьма и некромантия. Ураза могущественный маг тьмы и некромантии. Он умеет насылать проклятия, использовать разрушительную энергию темноты. Может призывать мертвецов, вызывать духов.
- Переселение. Могущественная магия Уразы, которая позволяет ему быть многоликим. Ураза способен переносить себя в сознание живого существа (либо при согласии живого существа, либо при его полном подавлении, если существо слабо волей). Ураза в таком состоянии полностью контролирует носителя. Может использовать часть собственного магического арсенала.
Управление тела при этом происходит как бы от третьего лица. Из-за этого даже омертвение тела не прерывает контроль. Управление изначально омертвевшим или мертвым телом отличается значительным сужением возможности использовать магический арсенал.
-   Телепорт. Ураза способен разрезать ткань реальности, открывая проходы, позволяющие ему перемещаться на любые расстояния в считанные секунды. В теории может переноситься даже между мирами.
- Магия крови, плоть и костей. Ураза владеет магией метаморфозы. Ее сплавом является, так называемая, магия крови и костей. При переселении Ураза способен контролировать кровь носителя, использовать ее в качестве оружия. Способен укреплять плоть и кости, за счет чего носитель в физическом плане значительно превосходит среднего человека.
- Зачарование. Ураза способен зачаровывать предметы.
- Остальное. В целом возможности Уразы не ограничены конкретными направлениями. Он может усиливать и собственное реальное тело, видоизменять тело при помощи магии метаморфозы, накладывать на себя иллюзии, использовать стихийную магию.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37435.png[/float][float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/52837.png[/float]
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92334.png

Игрок

Актуальный способ связи:
Скайп: snt.rollo
Ася: 631358807
Использование персонажа в случае ухода:
Можно.
Планы на игру:
Зло против зла. Клево же.

0

2

Немного позже напишу вам в личные сообщения ~
   

А Н К Е Т А   О Д О Б Р Е Н А

http://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/82984.png Добро пожаловать на Эреб!
Темы и разделы, которые могут вам пригодиться:
Занятые внешности
Создание дневника
Заполнение профиля
Квесты и игра

0


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Герои прошлых времён » Ураза Терновый, почти 2000, нежить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно