http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/88282.png
Не более 1 (одного) артефакта на персонажа в момент подачи анкеты. Это означает, что в теории артефакты другие можно будет получить в ходе игры, а именно — после выполнения тех или иных квестов.
   
Что должно быть в описании Вашего артефакта:
01. Название артефакта — общепринятое и истинное;
02. Создатель: можно без имён. "Какой-то чёрный маг" и так далее;
03. Происхождение артефакта: божественное (создатель — бог), магическое (создатель — маг), иное (создатель — волшебное существо и другие);
04. История и цель создания;
05. Где и как был найден Вашим персонажем;
06. Как выглядит артефакт: словесное описание или изображение, а ещё лучше — оба варианта;
07. Условия для запуска артефакта: что нужно для того, чтобы он заработал;
08. Действие артефакта;
09. Зона действия и время действия;
10. Условия для отмены действия;
11. Откат и/или плата: то, как влияет артефакт на Вашего персонажа после использования, сколько времени перезаряжается;
12. Условия хранения: при каких обстоятельствах артефакт может оказаться испорчен, при каких — будет работать идеально;
13. Условия уничтожения: как артефакт можно уничтожить.
   

А Р Т Е Ф А К Т Ы

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/57239.png
полный арт
М И Р О Х О Д Е Ц
Принадлежит Мендаксу

Был сотворён из ветви Первого Древа, которое прорастало во всех планах мира, и кинжала, что способен разрезать реальность. Создатель, — некто из богов, — передал своё творение некому магу, что должен был хранить целостность мира и следить за его обитателями. Неизвестно, что произошло с первым хранителем, но нынче посох растерял большую часть своей мощи.
Посох длинной около двух метров. Конец расширен и сильно изогнут, образуя полукруг, к которому прочно прикреплены ножны с кинжалом, который невозможно их них достать.
Позволяет обладателю перемещаться между планами мира. Но, в силу своей «несовершенности», перемещаться в другие планы можно только из Эреба и обратно.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/27759.png
полный арт
Л Ю Т Е М И С
Меч принадлежит Белому Пути
Щит утерян

Замысловатые меч и щит из довольно прочного и тяжелого сплава, окованные пластинами, вырванными, похоже, из панциря зеленой виверны. Невероятно прочные и довольно тяжелые, благодаря использованным ингредиентам, хотя на вид их можно отнести к легкой экипировке, особенность этого орудия, правда, заключается далеко не в его несокрушимости. Фокус в том, что в любой момент, имея достаточно силы и задействовав необходимую последовательность действий, это оружие из меча и щита можно превратить в довольно массивную секиру. Сделать это можно, вернув лезвие меча в ножны в центре щита, после этого повернув рукоять на 180 градусов и попытавшись вытащить после этого клинок. В случае успеха рукоять меча слегка удлинится, позволяя взять ее двумя руками, а заточенные пластины на щите разойдутся в стороны, превращая его в навершие секиры.
Черт его знает, с каким замыслом эта конструкция вообще была сотворена, но маг, что ее создавал, в тандеме с двумя кузнецами, явно преследовал определенную цель — предоставить несколько вариантов оружия для разных ситуаций. Какой-то особенной магии в нем нет, максимум — это дополнительные силовые линии для того, чтобы вся эта штука не разлетелась в клочья в бою, потому что движущихся сегментов в ней довольно много, но сам факт, что Лютемис вообще дожил до наших дней, говорит о том, что заклинание все еще работает.
Где сейчас находится щит и меч, сказать трудно. Одно известно — они не вместе. Раньше, правда, эти предметы, и это известно доподлинно, принадлежали семье Астор, ради предков которой, кажется, они и создавались, и последним его замечали в руках старшего сына этой семьи — Оскара, вскоре павшего в битве против сотен демонов еще в эпоху войн. Говорят, после этого меч перешел в руки Белого Пути, а щит был потерян, но, опять же, подтвердить эти слухи мало кто может.